Менеджер-Ассистент отдела продаж на производстве
05 Декабря 2024
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Рыбинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Soul way"
Компания «Бионовация» — это молодая и быстрорастущая команда на российском рынке, специализирующаяся на производстве и продаже спортивного питания и биологически активных добавок (БАДов), а также косметики и бытовой химии.
Основные обязанности:
- Подготовка и проведение экскурсий по производству для потенциальных клиентов
- Подготовка, оформление и контроль выполнения заданий от отдела продаж на производство.
- Составление и передача производственным подразделениям заявок на изготовление продукции.
- Уточнение технических деталей и сроков выполнения заказов.
- Обеспечение передачи производству всех необходимых данных (чертежей, спецификаций, дополнительных требований клиента)
- Отслеживание выполнения заказов в соответствии с установленными сроками.
- Координация изменений или корректировок в процессе производства (по запросу клиента или отдела продаж).
- Устранение возникающих в процессе производства вопросов и несоответствий, влияющих на выполнение заказа.
- Взаимодействие с логистикой для обеспечения своевременной отгрузки готовой продукции.
- Регулярное обновление информации для менеджеров по продажам о текущем статусе заказов.
- Своевременное уведомление о возможных задержках или изменениях в производственном процессе
- Совместно с производственным отделом подготовка образцов продукции, упаковка, отправка клиентам, контроль получения.
- Взаимодействие с клиентами по вопросам доставки
- Ведение документооборота. Подготовка информации для отдела продаж.
- Сбор и систематизация данных для отчетности отдела.
Требования к кандидату
Образование и опыт работы:
- Высшее или среднее профессиональное образование (предпочтительно экономика, управление или маркетинг).
- Опыт работы ассистентом или администратором в отделе продаж – от 1 года (приветствуется).
- Опыт в продажах или логистике будет преимуществом.
Профессиональные навыки
- Владение офисными программами (MS Office: Excel, Word, Outlook).
- Навыки работы с документами и таблицами
- Навыки работы с CRM-системами (например, 1С, Битрикс24 или другие).
- Базовое понимание производственных процессов.
- Опыт подготовки и оформления документов.
Личностные качества
- Коммуникабельность и доброжелательность.
- Организаторские способности.
- Внимательность к деталям, организованность.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Ответственность и ориентация на результат.
- Способность оперативно решать вопросы и взаимодействовать с разными подразделениями.
Условия работы:
- ЗП: 40 000 – 60 000, KPI + ежеквартальные премии
- Оформление по ТК РФ, СМЗ.
- Работа в офисе по адресу производства: ул. Ярославский тракт 126А
- Обучение и развитие: вводное обучение по работе с продуктами компании и CRM-системой.
- Возможность карьерного роста в рамках отдела продаж.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Ждем откликов от заинтересованных кандидатов! HR-менеджер быстро выйдет на связь и поможет организовать встречу с руководителем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер-консультант ORGANIC SHOP (ТЦ "Аура")
Ярославль
от 47 000 руб.
Компания "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ" ГРУППА КОМПАНИЙ NATURA SIBERICA – первая российская компания с 20-ти летним опытом, специализирующаяся на...
05 Декабря
Руководитель отдела привлечения
Ярославль
Компания "Авито" Мы ищем руководителя отдела привлечения собственников для нашего проекта «Комфортная сделка» в направлении вторичного жилья....
05 Декабря
Начинающий менеджер (лидогенерация, квалификация лидов) в IT-компанию
Ярославль
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "КЭШОФФ" Привет! Мы в CASHOFF с 2013г. занимаемся разработкой продуктов в направлении fintech - ведём свою деятельность в сфере...
03 Декабря
Начальник отдела розничных продаж( СОГАЗ )
Ярославль
Компания "СОГАЗ" Обязанности: Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация,...
03 Декабря
Менеджер по продажам в салон сотовой связи TELE2 (8 марта)
Ярославль
от 50 000 руб.
Компания "ГК ВЕСТ Телеком" Мы – Группа Компаний ВЕСТ ТЕЛЕКОМ! Нас более 500 человек, 100 салонов связи, более чем в 10 городах России. Мы...
Вакансия размещена в отрасли