Менеджер-Ассистент отдела продаж на производстве

05 Декабря

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рыбинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Soul way"

Компания «Бионовация» — это молодая и быстрорастущая команда на российском рынке, специализирующаяся на производстве и продаже спортивного питания и биологически активных добавок (БАДов), а также косметики и бытовой химии.

Основные обязанности:

  • Подготовка и проведение экскурсий по производству для потенциальных клиентов
  • Подготовка, оформление и контроль выполнения заданий от отдела продаж на производство.
  • Составление и передача производственным подразделениям заявок на изготовление продукции.
  • Уточнение технических деталей и сроков выполнения заказов.
  • Обеспечение передачи производству всех необходимых данных (чертежей, спецификаций, дополнительных требований клиента)
  • Отслеживание выполнения заказов в соответствии с установленными сроками.
  • Координация изменений или корректировок в процессе производства (по запросу клиента или отдела продаж).
  • Устранение возникающих в процессе производства вопросов и несоответствий, влияющих на выполнение заказа.
  • Взаимодействие с логистикой для обеспечения своевременной отгрузки готовой продукции.
  • Регулярное обновление информации для менеджеров по продажам о текущем статусе заказов.
  • Своевременное уведомление о возможных задержках или изменениях в производственном процессе
  • Совместно с производственным отделом подготовка образцов продукции, упаковка, отправка клиентам, контроль получения.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам доставки
  • Ведение документооборота. Подготовка информации для отдела продаж.
  • Сбор и систематизация данных для отчетности отдела.

Требования к кандидату

Образование и опыт работы:

  • Высшее или среднее профессиональное образование (предпочтительно экономика, управление или маркетинг).
  • Опыт работы ассистентом или администратором в отделе продаж – от 1 года (приветствуется).
  • Опыт в продажах или логистике будет преимуществом.

Профессиональные навыки

  • Владение офисными программами (MS Office: Excel, Word, Outlook).
  • Навыки работы с документами и таблицами
  • Навыки работы с CRM-системами (например, 1С, Битрикс24 или другие).
  • Базовое понимание производственных процессов.
  • Опыт подготовки и оформления документов.

Личностные качества

  • Коммуникабельность и доброжелательность.
  • Организаторские способности.
  • Внимательность к деталям, организованность.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Ответственность и ориентация на результат.
  • Способность оперативно решать вопросы и взаимодействовать с разными подразделениями.

Условия работы:

  • ЗП: 40 000 – 60 000, KPI + ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, СМЗ.
  • Работа в офисе по адресу производства: ул. Ярославский тракт 126А
  • Обучение и развитие: вводное обучение по работе с продуктами компании и CRM-системой.
  • Возможность карьерного роста в рамках отдела продаж.
  • Дружный и поддерживающий коллектив.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.

Ждем откликов от заинтересованных кандидатов! HR-менеджер быстро выйдет на связь и поможет организовать встречу с руководителем.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер-консультант ORGANIC SHOP (ТЦ "Аура")

Ярославль

от 47 000 руб.

Компания "ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ" ГРУППА КОМПАНИЙ NATURA SIBERICA – первая российская компания с 20-ти летним опытом, специализирующаяся на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела привлечения

Ярославль

Компания "Авито" Мы ищем руководителя отдела привлечения собственников для нашего проекта «Комфортная сделка» в направлении вторичного жилья....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начинающий менеджер (лидогенерация, квалификация лидов) в IT-компанию

Ярославль

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "КЭШОФФ" Привет! Мы в CASHOFF с 2013г. занимаемся разработкой продуктов в направлении fintech - ведём свою деятельность в сфере...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Начальник отдела розничных продаж( СОГАЗ )

Ярославль

Компания "СОГАЗ" Обязанности: Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация,...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по продажам в салон сотовой связи TELE2 (8 марта)

Ярославль

от 50 000 руб.

Компания "ГК ВЕСТ Телеком" Мы – Группа Компаний ВЕСТ ТЕЛЕКОМ! Нас более 500 человек, 100 салонов связи, более чем в 10 городах России. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: